SvitCam - новые разработки и удобства при использовании

SvitCam - новые разработки и удобства при использовании

Наша команда имеет большой опыт в построении различных систем видео наблюдения и фиксации для автомобилей. Мы с 2009 года занимаемся парковочными системами и входим в группу BGT, SvitCam - подразделение компании BGT, которое направлено только по грузовой и промышленной технике.

Мы не являемся обычным продавцом продукции для видео наблюдения для автомобилей. Мы являемся разработчиком и производителем.
Наши разработки представляют собой не только готовые решения под ключ, либо проектирование комплекса для конкретной задачи, мы разрабатываем и оборудование для решения поставленных задач.

Производство располагается в Китае на производственных фабриках, которые производят и другие продукты для авто под брендом BGT. На данный момент в Украине организовать производство просто нерентабельно. При производстве проводится максимальный контроль качества, за счет этого процент отказа оборудования SvitCam менее 2%. Кроме этого, каждое оборудование имеет официальную гарантию.

Теперь о главном.

Любое решение, кроме оборудования, требует и удобства установки и подключения.
Для примера при установке самой простой системы обзора для грузовика, из камеры заднего вида и монитора, есть важный аспект - схема подключения.

Приводим такой пример:

Данная схема предоставляется для установочного комплекта.

Что стоит отметить:
1) решение имеет самое простое и удобное подключение,
2) возможна установка на любой вид техники с бортовой сетью 8-12-24-32В.
3) несколько режимов работы,
4) адаптация для внешней установки.

Для полного понимая распишем каждый пункт подробнее.

1. Многие конкуренты не думают о эргономике. Для них главное цена, а что будет происходить при установке и в использовании, это уже для них последний вопрос, на который минимально уделяется внимание. Мы по данному пункту делаем приоритет, выше которого только качество оборудования.
Наше оборудование имеет простой и одновременно максимально надежный вариант подключения. Для примера, данный вариант системы обзора требует подключения всего 2 (или 3) проводов, в зависимости от поставленной задачи.
Например, если Вам необходим постоянный обзор (система работает постоянно при активном питании) требуется всего лишь подключение 2-х проводов (+ и -). Если система должна работать в режиме парковочной камеры, то есть включаться при включении задней передачи, необходимо подключение 3-го кабеля (зеленый на схеме).
Но это не главное... Главное то, что мы спроектировали подключение так, чтобы Вам не пришлось подключать питание камеры в задней части автомобиля или техники. В отличии от камер для легковых авто, данное решение принципиально другое. Например, подключить питание камеры от фонарей задней хода в грузовике довольно сложно. Некоторая техника вообще не имеет этих фонарей. При этом прокладка дополнительной пары кабелей питания для камеры затруднительна, да и в процессе эксплуатации данная проводка может быть повреждена и система перестанет функционировать.

Мы сделали так , как подсказывала логика - основной канал передачи питания и видео данных должен быть от монитора, так как он в любом случае имеет питание, его подключение на порядок проще и наличии канала передачи видео сигнала в любом случае присутствует.

В итоге для установки требуется:
- установить и подключить монитор,
- проложить один единственных кабель от монитора к камере,
- установить камеру.

Это всё!!!

Сделано для удобства как пользователя, так и установщика.

2. Питание и совместимость.

Если Вы уже пытались пользоваться поиском необходимого оборудования для построения системы видео обзора, Вы могли заметить, что большинство оборудования рассчитано для бортовой сети 12В. Это связано с тем, что дешевое "железо" рассчитано для использования в легковых авто, где бортовая сеть 12В. Его можно установить на грузовую технику, НО требуются дополнительные инверторы, с 24-12В или 32-12В. Система будет работать, но дополнительные элементы в схеме - возможные проблемы в будущем из-за выхода из строя инвертора или окисления контактов (что для грузовой и промышленной техники как норма).
Наши решения имеют встроенный инвертор питания, который располагается внутри монитора. За счет такого конструкционного решения появляется возможность использования комплектов на любом виде техники с любым бортовым напряжением.

3. Режимы работы.

Даже использую самый простой комплект из монитора и камеры, Вы сами сможете выбрать как он должен работать. Режим использования может быть как при включении в нужным момент системы, например при включении задней передачи, так и в постоянном состоянии, когда водитель сможет наблюдать ситуацию в необходимой области вокруг или внутри авто на экране монитора. Всё реализуется только схемой подключения.

4. Внешняя установка.

Для проводного соединения камеры и монитора необходим кабель. Для грузовой техники проводку приходиться прокладывать не внутри кузова, а зачастую, и с внешним расположением.

Если использовать обычный кабель от легкового авто могут и возникнут проблемы.

Для примера сравнение кабеля от легкового авто для камеры и наших кабелей:

Сверху кабель для внешней прокладки, снизу обычный видео кабель от легкового авто.

Толщина кабеля для внешней прокладки отличается в 2 раза, это вызвано не только наличием 4 внутренних каналов (2 питания и 2 видео), но и более плотной внешней обшивки, которая защитит его от внешних воздействий. Кроме этого, соединение кабеля камеры и удлинителя реализуется резьбовым соединением. Данное решение одновременно защитит соединением от случайного отсоединения, так и надежно и герметично предотвратит от окисления контакты.

Мы можем:
- предложить базовые решения для любого грузового транспорта и промышленной техники,
- мы можем разработать проект по Вашим задачам,
- мы можем разработать уникальное оборудование для максимального выполнения поставленных задач,
- мы предлагаем гарантийное и пост гарантийное обслуживание проектов.

SvitCam - решения для простой и безопасной работы на грузовой и промышленной технике!

03.04.2018