Интеллектуальные парковочные радары для грузовой техники

Интеллектуальные парковочные радары для грузовой техники

Многие из нас знают о различных парковочных ассистентах для легковых автомобилей. Для грузовиков или любой другой техники, данная сфера остается для многих неизвестной, максимум что Вы сможете найти на рынке Украины - это различные камеры для упрощения парковки.

В данной статье мы приводим инновационную технологию для максимального упрощения парковки задним ходом и повышения безопасности для любой крупной или грузовой техники.

Рассмотрим пример. Есть грузовой автомобиль. С водительского места водитель не видит всю обстановку позади автомобиля. Допустим есть камера заднего вида. При движении назад, водитель в любом случае смотрит по зеркала и на монитор, на котором есть картинка с камеры заднего вида. Камера не дает 100% гарантию безопасности маневра, она является только помощником. Максимальная эффективность при парковке достигается применением 2 составляющих, а именно визуальная картинка с камеры и дополнительный звуковой помощник или сигнализатор наличия преграды на пути движения автомобиля задним ходом.
Грубо говоря, автомобильная камера и звуковой парктроник - это залог максимальной безопасности.

Но парктроник, в обычном понимании, не подходит для грузовых автомобилей. Основная причина этому - минимальные расстояния срабатывания и не удобство установки.
Максимальная дальность срабатывания парктроника для легкового автомобиля 3-4 метра. Кроме этого не всегда грузовой автомобиль имеет место для установки датчиков.

Для больших автомобилей разработано совсем иное и намного эфективное решение - парковочный радар, который имеет "умный" алгоритм работы и максимальную эффективность.

Что же это такое?!

Это небольшая коробочка, которая устанавливается в задней части автомобиля. Радар соединяется с контроллером, к которому подсоединяется монитор, камеры и звуковой зуммер.

Схематично это выглядит так:


Данный радар сможет:
- предоставлять информацию о преграде в 3 зонах,
- максимально охватывать область позади автомобиля,
- звуком предупреждать водителя о появлении или наличии преграды,
- цветом на мониторе и различными режимами звука сообщать о расстоянии до преграды,
- максимально повысить безопасность при парковке задним ходом.

Схматично область работы радара выглядит так:

Дальность срабатывания до 20 метров, чем не может похвастаться любой обычный парктроник.

Три зоны работы: зеленый, желтый, красный. Каждая зона, при наличии преграды, будет иметь свой звуковой сигнал разной тональности.

Горизонтельный угол - 100°, вертикальный - 40°.

Система работает с любой бортовой сетью от 10 до 32 вольт.

Частота работы: 24.00...24.20GHz.

Данный радар может работать в следующих режимах:
- с камерой заднего вида,
- с звуковым зуммером,
- с камерой и зуммером вместе.

Пример работы системы:

Данное решение является на сегодня максимальный по качеству и эффективности, поэтому если Вы ищите какой либо вариант для повышения безопасности на Вашем транспорте, Вам данная статья должна быть полезной.

SvitCam - современные технлогии для любой грузовой техники.

27.06.2018